Клиентский сервис
Клиентский сервис

Используемые технологии

База данных: Cloud-based system

Frontend:  .Net Framework

Backend:  .Net Framework

Виртуальный Колл-центр

Переход на новый облачный колл-центр, включая многоканальную связь с использованием телефонии, электронной почты и чат-ботов, позволяет обрабатывать больше заказов и значительно снижает затраты. Новая система позволяет работать сотрудникам из любой точки мира, в том числе из дома.

Основные преимущества

  • Анализ бизнес-процессов и подготовка предложения по созданию облачного виртуального колл-центра 
  • Многоканальное решение с добавлением электронной почты, мессенджеров и чат-ботов
  • Значительно более высокая производительность труда сотрудников колл-центра
  • Масштабируемость для любого количества сотрудников
  • Возможность для сотрудников работать в любом месте, в том числе и из дома

Срок реализации

3 месяца до запуска сервиса в эксплуатацию