Клиентский сервис Клиентский сервис

Используемые технологии
База данных: Cloud-based system
Frontend: .Net Framework
Backend: .Net Framework
Виртуальный Колл-центр
Переход на новый облачный колл-центр, включая многоканальную связь с использованием телефонии, электронной почты и чат-ботов, позволяет обрабатывать больше заказов и значительно снижает затраты. Новая система позволяет работать сотрудникам из любой точки мира, в том числе из дома.
Основные преимущества
- Анализ бизнес-процессов и подготовка предложения по созданию облачного виртуального колл-центра
- Многоканальное решение с добавлением электронной почты, мессенджеров и чат-ботов
- Значительно более высокая производительность труда сотрудников колл-центра
- Масштабируемость для любого количества сотрудников
- Возможность для сотрудников работать в любом месте, в том числе и из дома
Срок реализации
3 месяца до запуска сервиса в эксплуатацию